пятница, 6 марта 2015 г.

Noorderpoort

Вчера побывал в голландском училище.Мне очень понравилось.Очень большое ,правда староватое,здание. Коридоры напоминают чем то американские школы.
Много места выделено ,тем кто учиться,на автомеханика.Оборудования у них очень много,но оно старое,как мне сказали они скоро переедут в новое здание,где будет новое оборудование.Работают они в парах,на каждую пару отдельная машина.Их автопарк довольно таки большой.Большую часть времени мне рассказывали и показывали училище,но и поработать я успел.Мы проверяли на специальном стенде мощность машины.Но больше всего мне понравилось то,что студенты могут сделать машину сами.Как я понял им выделяет училище какое-то количество денег и другие материалы и они делают машины с нуля.Это очень круто.






Комментариев нет:

Отправить комментарий