пятница, 6 марта 2015 г.

06.03.15-Ханос Гранд кафе

Добрый вечер!
Сегодня порясающий день,много эмоций и хорошее настроение.
По прибытию на предприятии Ханос,меня встретил Мрс.Буйтер,он устроил мне экскурсию по всему зданию.
Затем я познакомилась с Яникой и с нейже работала сегодня в кафе.
Предприятие чем то похоже на наш Каупмеес но в раза 4 больше и обширнее я повидала различные продукты.
День поолител незаметно.
Я готовила лаваши с различными начинками и познакомилась с для меня новой печью.
Ещо замечательный момент- я испекла свои любимые маффины и они очень понравились работникам и клиентам ,даже один мужчина попрасил рецепт,что было неожиданно и приятно.
По окончанию работы мне от имяни Ханос подарили призент и мы сфотографировались.
После практики я получила велосипед и как коренная голландка ехала до отеля на велосипеде.
Всё очень понравилось- повторяюсь но люди очень дружелюбные и общительные.
Всем хороших выходных!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий