четверг, 12 марта 2015 г.

четверг

Сегодня у меня был особенный день. Я ездила на поезде в соседний город Винсум. Очень красивый небольшой городок. Там располагаются различные поля и очень развито сельское хозяйство. В общем городок мне очень понравился. Там располагалась моя пекарня Клоостерхоф. Я сначала подумала, что это маленькая пекарня, но войдя в цех, я увидела кучу оборудования и всего трех человек, которые там работают. Коллектив оказался очень дружелюбный. Меня очень много спрашивали о моем городе, о школе и интересах. Сегодня я работала ну просто со всем, чем можно. Сначала мы готовили хлеб, затем печенья, булочки, пироги. Один пирок был ростом с меня. Мне очень понравилась практика там, правда, чтобы попасть в этот город, мне пришлось вставать в 4 утра. Завтра я отправляюсь туда же, но уже самостоятельно. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий