четверг, 2 апреля 2015 г.

Последние дни в училище

В среду я работала с двумя группами. Я готовила печенье и пирожные. Ребята были очень веселыми и было очень грустно прощаться. Когда я обнимала ребят, они сказали, что очень будут скучать по мне и я прослезилась. В четверг мы с Юлей ходили со всеми классами смотрели фильм на голландском и затем посетили класс рисования, где нас попросили нарисовать рисунки на тему хиппи. Было весело. Затем мы вышли из училища, посмотрели га него в последний раз и ушли, прослезившись снова. Очень надеемся, что когда-нибудь вернемся сюда! А так, теперь нам предстоит собирать вещи и доживать последние дни в отеле, затем путь домой... Как бы грустно не было, но это всё-таки опыт, и это очень хороший жизненный опыт. 
Так же мы встретились в последний раз с Лисбет. Она с нами попрощалась и поставила подписи. В подарок от школы Noorderpoort мы получили футболки и кепки. Это очень приятно







Комментариев нет:

Отправить комментарий